Выстраданные опытом интервалы замен расходняков

1) Интервал замены воздушного фильтра 15000 км, при условии, что будет установлен качественный пылеемкий/грязеемкий фильтр.

Например воздушные фильтра: оригинальные, MANN, Filtron, Hengst и т.д.

При установке менее качественных фильтров рекомендую сократить интервал вдвое.

2) Интервал замены моторного масла- 7500 км это гарантия того, что масло не сработается, не начнут скапливаться отложения и двигатель останется под защитой.

3) Интервалы замены антифриза:

  • G11 «Red» или «Green» - 3 года или 150000 км
  • G11 «Blue» - 2 года или 150000 км
  • G12+ - 5-7 лет или 250000 км
  • G13 - 5-7 лет или 250000 км

Это средние цифры. Необходимо отталкиваться от конкретно выбранного производителя.

4) Интервал замены топливного фильтра. Однозначного ответа нет.

Необходимо смотреть в руководстве по эксплуатации конкретой марки и модели авто.

Средние значения:

Топливный фильтр тонкой очистки бензиновый (магистральный) - 15 000-20 000 км

Топливный фильтр тонкой очистки бензиновый (погружной) - 50 000-70 000 км

Топливный фильтр тонкой очистки дизельный - 10 000-15 000 км

Топливный фильтр грубой очистки бензиной/дизельный - не менее 100000 км или по потребности

5) Интервал замены масла в МКПП.

Замену масла в МКПП рекомендуется производить на интервале 90 000-100 000 км или через 5-7 лет эксплуатации авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если условия эксплуатации тяжелые, то интервал лучше сократить вдвое. Цифры средние. Необходимо отталкиваться от залитого масла и рекомендации конкретного производителя масла.

6) Интервал замены масла в АКПП, вариаторе, роботизированной КПП.

Замену масла в АКПП рекомендуется производить на интервале 50 000-70 000 км.

Замена масла в вариаторе 35 000-45 000 км.

Замена масла в роботизированной КПП 50 000-70 000 км.

Цифры средние. Необходимо отталкиваться от залитого масла и рекомендации конкретного производителя масла, а так же от руководства по эксплуатации конкретной марки и модели авто.

Следует не забывать, что в большинстве автоматических КПП, КПП вариаторного типа, а так же роботизированных КПП установлены фильтра. Замена этих фильтров и интервал прописан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Рекомендуется менять эти фильтра с заменой масла в КПП.

7) Жидкость ГУР - 35-45 тыс км

Какая жидкость подходит вашему автомобилю - смотрите в руководстве по эксплуатации или обращайтесь к специалистам за точным подбором.

8) Свечи зажигания:

  • Никелевые - 30-45 тыс км
  • Платиновые - 60-70 тыс км
  • Иридиевые - 80-120 тыс км (зависит от поколения иридия)

Мы рекомендуем устанавливать свечи надежых производителей и только оригинального качества. Наш Клиент искал свечи по наличию, к сожалению в тот день мы не могли привезти их уже и он приобрел свечи Denso, как позже выяснилось - подделку. Установили их в СТО (подразумевается правильный момент затяжки и т.д.), но через 1600 км сердечник одной из свечи оторвался и размолотил камеру сгорания и ГБЦ. Итог - замена ДВС, а т.к. автомобиль редкий, авто простаивает...

9) Ремни ГРМ - 60-70 тыс км

Так же как и со свечами - только оригинальное качество и только зарекомендовавшие себя производители! В большенстве современных двигателях, при обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Если посчитать стоимость ремонта при обрыве ремня ГРМ - экономия ооочень сомнительная.

10) Тормозная жидкость - каждые 3 года или 60 тыс км пробега

При выборе тормозной жидкости нужно учитывать важный показатель температуры кипения!

шт. позиций

На сумму: